Инновации

|

Инновации

Цель инноваций Safran  - разработка  технологий, продуктов и услуг будущего для рынков авиации и космоса, обороны и безопасности.

В условиях быстро развивающегося мира Safran реализует научно-исследовательские программы, нацеленные на уменьшение транспортных потоков и обеспечение безопасности людей, имущества и данных.

Для нашего постоянно меняющегося мира  Safran предлагает конкретные решения, которые позволяют обращаться к главным задачам, стоящим перед обществом: охрана природных ресурсов и защита окружающей среды, модернизация стран и обеспечение стабильности в обществе.

Специалисты Safran осваивают все новые области исследований и экспериментов, включая даже прорывные технологии,  для сохранения международного лидерства Группы и открытия новых горизонтов.

Инновации составляют неотъемлемую часть корпоративной культуры Safran, заложенной основателями Группы и сохраняемой ее сотрудниками, среди которых 69 000 мужчин и женщин, занимающихся разработкой технологий будущего.

 

 

Задачи

Geneviève Fioraso, French Minister of Higher Education and Research, and Jean-Paul Herteman, Chairman and CEO of Safran, inaugurated on january 27, 2015, Safran's new Research & Technology Center, Safran Tech, at France's leading science and technology cluster, in Saclay, near Paris. 

Safran Tech will eventually house some 300 scientists and engineers dedicated to research on key disciplines for all of Safran's business sectors.

Научные исследования и технологии составляют значительную часть деятельности Safran, что позволяет непрерывно внедрять усовершенствования для повышения безопасности и экологичности воздушных перевозок.

Двигатель LEAP

Разработка авиационных двигателей нового поколения

Safran уже осваивает различные технологии для разработки авиационных двигателей будущего. Главная цель  - создание бесшумных, чистых, топливосберегающих и экономичных двигателей. Данные усилия направлены на достижение целей, поставленных Европейским консультативным советом по авиационным исследованиям  (ACARE), которые должны быть реализованы к 2050 году:

  • снижение выбросов двуокиси углерода (CO2) на 75%,
  • снижение оксидов азота (NOx) на 90%,
  • снижение уровня воспринимаемого шума на 65%

 

 

«Более электрический» самолет

Safran and Honeywell have commenced the first rolling tests for their electric green taxiing system. •The electric green taxiing system is designed to significantly improve airline operational efficiency and provide environmental benefits by slashing the carbon and other emissions created during runway taxi operations. •This initial series of tests, to be undertaken in Montpellier, France, on a recently acquired A320, will serve to evaluate runway conditions and calculate the necessary loads needed for moving the aircraft on ground. The team is currently focused on prototyping and component level testing, prior to targeted system installation and ground testing in 2013.•

Safran использует все свои знания и опыт для создания «более электрического» самолета. Это означает, что на смену традиционным гидравлическим и пневматическим системам постепенно придут системы с электроприводом. В результате будут созданы мощные самолеты с большей энергетической эффективностью . Они будут более надежны и экономичны, благодаря более низкой стоимости производства и технического обслуживания.

Электрическая система руления EGTS™ является значительным достижением в данной области. Она позволяет самолету осуществлять руление без использования основных маршевых двигателей. Такое решение дает массу преимуществ: меньше шума, уменьшенный расход топлива (до 4% меньше за цикл) и снижение выбросов CO2 во время руления примерно на 75%. Кроме того, данная инновационная система улучшит текущие рабочие характеристики гражданских самолетов.

 

 

 

 

 

 

Чем выше технические характеристики, тем больше различных сфер применения для решений по безопасности

This innovative solution captures images of the user's 4 fingertips from a single wave of the hand in less than a second. Its unique dynamic acquisition capability allows subjects to be ‘on the move' during fingerprint capture.

MorphoWave Desktop is therefore unchallenged in a wide range of applications where high speed enrollment and matching, as well as convenience and security are key requirements. This includes border control, flow management and securing sensitive sites.

Safran разрабатывает инновационные решения для улучшения жизни людей и усиления национальной безопасности: обнаружение опасных и запрещенных веществ, обеспечение личной безопасности и осуществление защищенных транзакций, биометрические документы удостоверения личности и многое другое.

Опираясь на признанный опыт в области биометрии и обнаружении взрывчатых веществ, Safran занимается разработкой комплексных контрольно-пропускных пунктов для аэропортов. Данное решение предназначено для  упрощения и ускорения различных видов контроля, которые проходят пассажиры до посадки на борт самолета, и повышения безопасности. Новая система XDi™ производства Safran, также находящаяся в стадии разработки, основанная на технологии рентгеновской дифракции или XRD, должна позволить аэропортам устранить текущие ограничения на провоз жидкости в ручной клади.

Safran также поставляет правительственным организациям разных стран удостоверения личности нового поколения, включая идентификационные карты, паспорта, карты голосования и водительские права.

Кроме этого, чтобы упростить повседневную жизнь,  специалисты Safran широко используют в своих решениях бесконтактные технологии. Например, они разработали усовершенствованный биометрический датчик Finger on the Fly®, который позволяет считывать отпечатки четырех пальцев за одно движение руки. Это инновационное решение снижает риск передачи микробов, а также упрощает использование идентификационных систем в странах, где существуют культурные ограничения физических контактов между людьми. Finger on the Fly®  хорошо подходит для таких областей применения, как пограничный контроль в аэропортах, контроль доступа к особо важным объектам и управление людскими потоками.

 

 

 

 

Morpho Waves

videomorphowaves.jpg