Messier-Bugatti-Dowty был изготовлен миллионный углеродный тормозной диск

Уолтон, Кентукки, США, 16 июня 2015 г. – В начале июня на заводе компании Messier-Bugatti-Dowty (Safran) в Уолтоне (США, штат Кентукки) был изготовлен миллионный углеродный диск.

c.joubert_p._garnier_r._koehnke-walton_one_millionth_celebration_6-1-1.jpg

Промышленное предприятие в Уолтоне, расположенное около аэропорта Цинциннати в Огайо, было открыто 1999 году для обслуживания американских заказчиков компании Messier-Bugatti-Dowty. С тех пор оно постоянно расширяется для оказания соответствующей поддержки более высокому уровню производства. Завод насчитывает 270 сотрудников, которые заняты на производстве двух видов: первый – это изготовление и ремонт углеродных дисков из которых состоят карбоновые тормоза самолета. Второй вид производства представляет собой сборку колес и тормозов, которые затем поставляют для установки на самолет. Среди заказчиков завода много крупных североамериканских авиакомпаний (Delta, Spirit Airlines, Air Canada, и т.д.), а также и южноамериканских (LATAM, Aeromexico, Copa…). Эти тормоза используются на ряде коммерческих и военных самолетов, включая Boeing 787, 737, 767 и 777, семейство Airbus A320, A330/A340.

"Наш завод в Уолтоне прошел основной этап," - сказал Оливье Ле Мере (Olivier Le Merrer), директор подразделение колес и тормозов компании Messier-Bugatti-Dowty. "Выпуск миллионного углеродного диска демонстрирует рост нашего бизнеса в Северной Америке, где все больше и больше авиакомпаний выбирают наши тормоза благодаря их высоким техническим характеристикам и надежности".

Компания Messier-Bugatti-Dowty стала использовать углеродные тормоза на коммерческих самолетах в 1986 году, в их основе - технологии высокоэффективного торможения самолетов, которое требует поглощения значительного количества энергии. Авиакомпании ясно понимают преимущества углеродных тормозов. Такие тормоза способны поглощать в два-три раза больше энергии, чем стальные, что означает экономию массы и меньшее количество материала. Это технологическое улучшение, в свою очередь, приводит и к экологическим выгодам, поскольку уменьшение массы – это экономия расхода топлива и уменьшение выброса CO2, а также преимущества в эксплуатации, так как высокая износостойкость таких тормозов в три раза сокращает расходы на техническое обслуживание.

"Выпуск миллионного углеродного диска в Уолтоне приходится на очень важный период в истории компании Messier-Bugatti-Dowty," - добавил Оливье Ле Мере (Olivier Le Merrer). "В этом году мы открыли новое предприятие по производству углеродных тормозов в Малайзии, затем отметили тридцатилетие нашего завода в Виллербане во Франции, на котором была запущена новая испытательная установка. В свете этих событий внедрение инноваций и развитие нашего бизнеса станут девизом компании на 2015 год."

Наши координаты
Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия