Первая демонстрация нового самолета C919: Safran – главный партнер компании COMAC

Шанхай, 2 ноября 2015 г.
rea_234288_022_banniere.jpg

Представители Safran – поставщика двигателей и ведущего поставщика оборудования для самолета C919 компании COMAC приняли участие в первой наземной демонстрации нового китайского гражданского самолета, состоявшейся сегодня в Шанхае, где присутствовали вице-премьер-министр Китайской Народной Республики Ма Кай (Ma Kai), президент компании COMAC Цзинь Чжуаньлун (Jin Zhuanglong), генеральный директор компании COMAC Хэ Донгфенг (He Dongfeng), президент-генеральный директор компании CFM* Жан-Поль Эбанга (Jean-Paul Ebanga) и руководитель программ по гражданским самолетам  Safran в Китае Жан-Люк Дубле (Jean-Luc Doublet), а также ряд представителей других партнеров по данной программе.

Группа поставляет для самолета C919 полную силовую установку, которая включает в себя помимо двигателя LEAP компании CFM мотогондолу и устройство реверса тяги, производство которых доверено компании Nexcelle, совместному предприятию Safran (Aircelle) и GE (MRAS). Технические преимущества двигателя LEAP, «преемника» CFM56, очень высокий уровень его надежности и мотогондола последнего поколения позволили Группе в 2009 году предложить компании COMAC стать первым заказчиком двигателя LEAP. Всего в мире зарегистрировано уже около 9 600 заказов на данный двигатель, из которых более 1 000 приходится на самолеты C919.

Кроме того, Safran поставляет кабельные системы EWIS (Electrical Wiring Interconnexion Systems) с помощью Shanghai SAIFEI Aviation EWIS Manufacturing Co. Ltd., совместного предприятия, созданного в 2012 году компаниями Safran (Labinal Power Systems) и Shanghai Aircraft Manufacturing Co. (COMAC).

«Через несколько лет Китай может стать ведущей мировой державой в авиации, принимая во внимание пропускную способность его аэропортов и количество эксплуатируемых самолетов. Поэтому мы гордимся ролью одного из главных партнеров в программе C919 и участием в этом событии, глубоко символичном как для китайской авиационной промышленности, так и для компании Safran, так как COMAC стала первой самолетостроительной компанией, оказавшей доверие двигателю   LEAP», - заявил Жан-Люк Дубле.

Группа Safran представлена в Китае вот уже 100 лет и за последние 40 лет создала ряд партнерских программ с такими ключевыми фигурами китайской авиационной промышленности, как AVIC и COMAC. На сегодняшний день более половины китайских лайнеров оснащены двигателями CFM56, то есть более 3 900 двигателей находятся в эксплуатации или заказаны. Группа снабжает двигателями и автопилотами более половины парка вертолетов страны. Одновременно с этим 40% действующих рейсовых самолетов Китая оснащены шасси или тормозными устройствами Группы. Кроме того, Safran поставляет свое оборудование для биометрической идентификации и для обнаружения взрывчатых веществ в багаже на территории аэропортов. На сегодняшний день Группа насчитывает более 1 800 сотрудников в двадцати различных организаций страны.

* CFM International является совместным предприятием с равным долевым участием компаний Snecma (Safran) и GE.

** Nexcelle является совместным предприятием с равным долевым участием компаний Middle River Aircraft Systems (GE) и Aircelle (Safran).

Наши координаты
Press Contacts
Safran
  • Direction de la communication
    2, bd du Général Martial Valin
    75724 Paris Cedex 15 – France
Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия