10 000 заказов на двигатель LEAP !

Опытный двигатель LEAP производства CFM International*, самый продаваемый в истории авиации,  пересек рубеж в 10 000 твердых заказов и намерений о покупке.

Двигатель LEAP был выбран самыми крупными самолетостроительными компаниями в мире для оснащения узкофюзеляжных самолетов нового поколения: LEAP-1A  для Airbus A320neo, LEAP-1B для Boeing 737 MAX и LEAP-1C для Comac C919.

Являясь преемником  «бестселлера» CFM56**, двигатель LEAP должен быть введен в эксплуатацию в этом году на борту A320neo. В ноябре прошлого года двигатель LEAP-1A  одновременно получил сертификаты EASA и FAA. Проведение сертификации модификаций LEAP-1B и LEAP-1C запланировано через несколько месяцев.

 

Banc d'essai de 7x7 mètres adapté par Cenco International pour tester le moteur LEAP (sur la photo : LEAP 1B) - Belgique - centre d'essais de Techspace Aero à Liers- juin 2015 [fr]

« Данный уровень продаж двигателя LEAP, рекордный в истории, в очередной раз подтверждает доверие, оказанное заказчиками нашей компании,   -  заявил Филипп Петиколен (Philippe Petitcolin), президент-генеральный директор Safran. Программа двигателя LEAP,  крупнейшая в гражданской авиации, способствует развитию и экономической эффективности наших заказчиков-самолетостроителей и авиакомпаний ».

Двигатель LEAP предложит заказчикам  снижение показателей потребления топлива и выбросов CO2  на 15% по сравнению с лучшими двигателями CFM, находящимися в эксплуатации, а также значительное снижение выбросов оксида азота и уровня шума. Все эти технологии дополнят показатели легендарной надежности и низкой стоимости техобслуживания, характерные для двигателей CFM.

Достичь  годового производственного показателя, равного                         2 000 двигателей LEAP, к  2020 году

Чтобы поддержать увеличение производственных мощностей самолетостроительных предприятий-заказчиков,  к 2020 году компания CFM International должна достигнуть небывалого производственного ритма по выпуску 2000 двигателей LEAP в год, одновременно продолжая производство двигателей CFM56.

Для того чтобы осуществить эту производственную задачу, группа Safran создала две новые линии сборки двигателя LEAP наравне с уже существующими производственными линиями CFM56. Эти интенсивные сборочные линии длиной 60 метров и шириной 20 метров будут обеспечивать производственную мощность 500 двигателей в год каждая и позволят осуществлять сборку всех трех модификаций двигателя LEAP. Они будут ведены в эксплуатацию в  январе 2017 года и начале 2018 года соответственно и позволят  Safran осуществлять сборку до 1000 двигателей в год в подразделении Вилларош (более 4 двигателей в день).

Согласно принципу распределения видов деятельности в компании CFM International, Snecma (Safran) несет ответственность за финальную сборку 50% двигателей, произведенных CFM, осуществляемую в подразделении компании в Виллярош (пригород Парижа, Франция).

Для получения более подробной информации LEAP, нажмите сюда

Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия