Компания Safran Aircraft Engines приняла участие в праздновании 100-летнего юбилея своего российского партнера НПО «Сатурн»

20 октября 2016 г. российская двигателестроительная компания НПО «Сатурн» отметила столетний юбилей. На торжественном мероприятии, состоявшемся  на заводе в Рыбинске, присутствовали Оливье Андриес (Olivier Andriès), президент компании Safran Aircraft Engines, Седрик Губэ (Cédric Goubet), директор подразделения двигателей для гражданских самолетов, Марк Сорель (Marc Sorel), президент-генеральный директор компании PowerJet и Валерий Кроль (Valéry Krol), глава представительства компании Safran  в России.

100_ans_npo_carrousel.jpg

 

Уже в течение 20 лет являясь промышленным партнером компании Safran Aircraft Engines в области производства двигателей CFM56, а в настоящее время и двигателей LEAP, НПО «Сатурн» является прежде всего нашим равноправным партнером в совместном предприятии в PowerJet, специализирующемся на разработке и производству двигателя SaM146 для регионального самолета SSJ100.

Делегация Safran Aircraft Engines под руководством господина Оливье Андриеса находилась в первых рядах среди других приглашенных на маероприятие, в том числе представителей российской авиационной промышленности, губернатора Ярославской области и заместителя министра обороны РФ. «Я приветствую вступление НПО «Сатурн» в узкий круг столетних двигателистов, - заявил Оливье Андриес. – Я также хочу воздать должное первопроходцам, позволившим создать наше партнерство. Мы выстроили дружеские отношения, которые с годами будут только укрепляться. Мы взяли на себя долгосрочные совместные обязательства».

Уникальный случай

Празднование столетия НПО «Сатурн» проходило в Рыбинске – одном из центров российской авиационной промышленности. Предприятие было основано по указу императора Николая II в 1916 году для производства автомобильных двигателей по лицензии компании Renault, затем довольно быстро было переориентировано на разработку и производство авиационных двигателей. В годы второй мировой войны для обеспечения работы предприятия производство было переведено в Уфу, а в 1947 году возвращено в родной Рыбинск. Растущее предприятие стало осваивать производство изделий как гражданского, так и военного назначения, оснащать самолеты таких престижных программ, как например, первый сверхзвуковой советский пассажирский самолет Туполев-144, известный на Западе под именем «Concordsky».

Являясь одним из самых передовых  предприятий в 80-е годы, объединение «Сатурн» пережило экономический кризис 90-х и лишь позже обрело второе дыхание, соединив свои усилия с компанией Safran Aircraft Engines в ряде проектов, таких как: создание завода «ВолгАэро», открытого испытательного стенда в Полуево, проектно-конструкторского бюро Smartec и, наконец, совместного предприятия PowerJet, которое является лицом данного промышленного союза. «Мы воплотили в жизнь проект, ставший ярким примером успешного российско-французского сотрудничества в сфере двигателестроения, - сказал Оливье Андриес, – и мы очень этим гордимся». Президент компании Safran Aircraft Engines вручил своему коллеге из НПО «Сатурн» Виктору Полякову миниатюрную модель двигателя LEAP. 

partenariat_npo_safran.jpg

Safran – международная группа высокотехнологичных компаний, занимающая ведущие позиции в ключевых сферах своей деятельности: аэрокосмический сектор (силовые установки и оборудование), оборона и безопасность. В Safran работает 70 000 сотрудников по всему миру. Торговый оборот Группы составил в 2015 г. 17,4 миллиардов евро. Группа занимает – самостоятельно или совместно с другими компаниями – ведущие позиции на рынках Европы и мира в своем секторе. Стремясь соответствовать требованиям меняющегося рынка, группа вкладывает большие инвестиции в программы исследований и разработок. В 2015 году инвестиции в этой области составили 2 миллиарда евро. Группа Safran внесена в списки биржи Euronext Paris, ее акции идут под индексом CAC 40 и Euro Stoxx 50.

Для получения более подробной информации смотрите www.safran-group.com / Читайте @SAFRAN в Твиттерe

Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия