Safran и «ОДК-Сатурн» подписали соглашение о ремоторизации многоцелевого самолета-амфибии двигателями SaM146

25 мая 2018 года, Санкт-Петербург

 

SAE-Saturn.jpg

Группа приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме, который прошел с 24 по 26 мая 2018 года. В рамках встречи президентов Эмманюэля Макрона и Владимира Путина, состоявшейся 25 мая, компании Safran Aircraft Engines et «ОДК-Сатурн» подписали соглашение о ремоторизации многоцелевого самолета-амфибии двигателями SaM146. Данное соглашение было подписано Оливье Андриесом, президентом Safran Aircraft Engines, и Александром Артюховым, генеральным директором АО «Объединенная двигательная корпорация», в присутствии Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия, способный осуществлять задачи по наблюдению за морскими границами, тушению лесных пожаров, транспортировке пассажиров и грузов для гуманитарных миссий. Речь идет о первом воздушном судне данного типа, оснащенном двумя турбореактивными двигателями, установленными над корневой частью крыла для защиты двигателей от попадания воды.

 «Мы счастливы внести наш вклад в данный проект, который демонстрирует наше желание укреплять сотрудничество с российскими авиастроительными предприятиями, начатое более 20 лет назад», - подчернул Оливье Андриес (Olivier Andriès), президент Safran Aircraft Engines. Двигатель SaM146, для которого Safran Aircraft Engines производит газогенератор высокого давления, является символом ценности промышленного партнерства, которое мы с радостью будем развивать в рамках проекта Бе-200».

«Данное партнерство является новой возможностью для развития нашего взаимодействия, - заявил Александр Артюхов, генеральный директор АО «ОДК».  – Мы с нашим французским партнером составили четкую дорожную карту, которая позволит нам начать разработку новой модификации SaM146 в соответствии с техническим заданием Бе-200».

Сотрудничество Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» началось в1996 году, когда российский двигатестроитель стал выпускать детали для двигателей CFM56*. Затем в 2004 году партнеры создали PowerJet, совместное предприятие с равным долевым участием для разработки и производства силовой установки SaM146, которая оснащает региональный самолет Sukhoi SuperJet 100. Ввод в эксплуатацию данного двигателя был осуществлен в 2011 году, его наработка с этого момента составила более 875 000 летных часов у более 15 эксплуатантов во всем мире, а показатель эксплуатационной готовности достиг более 99,9%.

* Двигатель CFM56 разработан CFM International, совместным предприятием с равным долевым участием компаний GE и Safran Aircraft Engines

Safran - международная высокотехнологичная группа, специализирующаяся в области авиационных двигателей и оборудования, космонавтики и обороны. Группа насчитывает 58 000 сотрудников по всему миру, ее годовой оборот составил в 2017 году 16,5 млрд евро. Группа внесена в списки биржи Euronext Paris, ее акции идут под индексом CAC 40 и Euro Stoxx 50.

Safran Aircraft Engines занимается, самостоятельно или в партнерстве, разработкой, производством и коммерческим продвижением гражданских и военных авиационных двигателей в соответствии с лучшими мировыми стандартами в области технических характеристик, надежности и экологичности. В рамках совместного предприятия CFM International* компания является мировым лидером в области двигателестроения для ближне- и среднемагистральных самолетов.

*CFM International - совместное предприятие с равным долевым участием компаний Safran Aircraft Engines и GE.

Для получения более подробной информации: www.safran-group.com и www.safran-aircraft-engines.com / Смотрите @Safran и @SafranEngines в Твиттере

Наши координаты
Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия