Safran испытывает свою первую гибридную силовую установку

19 июля 2018, аэропорт По-Пиринеи

Компания Safran прошла важный этап в деле создания гибридной электрической силовой установки, выполнив ее первое наземное испытание. Работа проведена на испытательной базе компании Safran Helicopter Engines во Франции, рядом с аэропортом По-Пиринеи.

В электрической силовой установке гибридного типа турбогенератор (состоящий из газовой турбины и генератора) соединен с аккумуляторными батареями. От этого блока питается несколько электромоторов, приводящих в действие создающие тягу роторы. Мощность равномерно распределяется по всей системе благодаря системе управления нового поколения. Электромоторами управляет «умная» встроенная электроника.

Ground run of a first hybrid electric propulsion system

Во время испытания опробовано и утверждено несколько моделей работы, при этом электродвигатели могут питаться от батарей и турбогенератора или только от батарей. Вырабатываемая электрическая мощность достигает 100 кВт.

Этот наглядный показ, выполненный совместно компаниями Safran Helicopter Engines, Safran Electrical & Power и Safran Power Units, вместе с Safran Tech - центром научно-технических исследований Группы, стал частью реализации плана Safran  по созданию гибридного двигателя.

«После того, как мы недавно объявили о нашем партнерстве с компанией Bell в области работ по увеличению мобильности, данный новый этап вновь подтверждает стремление Группы инвестировать в разработку гибридных электрических силовых установок, которые должны составить основу моторизации будущего»,- заявил директор по научно-технической работе и инновациям компании Safran Стефан Кёй (Stéphane Cueille).

«Эти испытания стали для нас важной вехой, доказывающей нашу способность предлагать новые решения в области гибридного двигателестроения для воздушных судов завтрашнего дня. Мы идем в ногу с поставленной нами целью протестировать в ближайшем будущем более мощную силовую установку»,- заявил директор программ гибридных силовых установок компании Safran Helicopter Engines Жан-Батист Жарен (Jean-Baptiste Jarin).

Данный тип двигательных систем должен внести свою лепту в создание новых воздушных судов вертикального взлета и посадки (VTOL) и укороченного взлета и посадки (STOL), создавая для них новые полетные возможности и новые области применения.

В дорожной карте гибридной силовой установки Safran ставка сделана на перспективу до 2025 года.

Hybrid distributed propulsion system

 

Safran - международная высокотехнологичная группа, специализирующаяся в области авиационных двигателей и оборудования, космонавтики и обороны. Группа насчитывает 58 000 сотрудников по всему миру, ее годовой оборот составил в 2017 году 16,5 млрд евро. Safran занимает – самостоятельно или в партнерстве – ведущие позиции на рынках Европы и мира в своем секторе. Стремясь соответствовать требованиям меняющегося рынка, Группа вкладывает большие инвестиции в программы исследований и разработок. В 2017 году инвестиции в этой области составили около 1,4 млрд евро. Группа внесена в списки биржи Euronext Paris, ее акции идут под индексом CAC 40 и Euro Stoxx 50.

В феврале 2018 года Группа приобрела контрольный пакет акций компании Zodiac Aerospace, расширив тем самым свою деятельность в сфере авиационного оборудования и систем. Вместе с Zodiac Aerospace Группа насчитывает более 91 000 сотрудников, годовой оборот составляет 21 миллиарда евро (проформа 2016 года).

Для получения более подробной информации смотрите: www.safran-group.com / Читайте @Safran в Твиттере 

Наши координаты
Press:
Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия