
Компания Safran утверждает конфигурацию двигателей
Компания Safran, работающая над созданием гибридной силовой установки с распределенной тягой EcoPulse, утвердила техническую конфигурацию шести своих электрических силовых установок. Они будут оснащены электрическими двигателями ENGINeUS™ мощностью 50 кВт со встроенной электроникой и запатентованной системой воздушного охлаждения, а также винтами от DUC Hélices. Двигатель ENGINeUS™ компании Safran должен будет пройти сертификацию EASA, так же как и газотурбинный двигатель.
Safran также утвердил интерфейсы для установки других компонентов силовой установки, системы управления двигателем, турбогенератора и кабельной сети высокого напряжения для питания двигателей. Турбогенератору, прошедшему первые стендовые испытания в 2018 году, скоро предстоят дополнительные испытания.
Следующим этапом для Safran станет поставка первой электрической силовой установки в компанию Airbus для испытаний в аэродинамической трубе и ресурсных испытаний для квалификации в преддверии первого полета с EcoPulse.
« EcoPulseTM – это амбициозный проект, создание гибридной силовой установки для данного воздушного судна новой компоновки соответствует профессиональному уровню, которым гордится наша компания. Следуя меняющимся запросам к транспортным средствам, Группа может ответить предложением передовых и надежных технологий, которые обретают конкретные формы на данном важном этапе, который мы проходим сегодня», - заявил директор по НИОКР и инновациям Safran Стефан Кёй (Stéphane Cueille).

Компания Airbus планирует испытания в аэродинамической трубе
Реализация этапа PDR позволяет компании Airbus, принимающей участие в аэродинамическом моделировании демонстрационного образца, запланировать испытание в аэродинамической трубе узла «Винт-Мотогондола» уже в первом квартале 2021 года. Двигатель, поставляемый компанией Safran, будет также испытан. Результаты позволят оценить характеристики винта на электрическом двигателе и одобрить процесс охлаждения двигателя.
В дополнение к этим испытаниям Airbus предусмотрела также дополнительные работы по имитации аэродинамических характеристик мотогондолы.
« Данный демонстрационный образец, созданый по инициативе CORAC при поддержке Главного управления гражданской авиации ( DGAC), являет собой результат важного этапа в нашем честолюбивом устремлении добиться снижения углеродных выбросов в авиационной промышленности. Он позволит нам рассмотреть вопрос интеграции гибридной силовой установки с распределенной тягой в самолеты будущего и существенно снизить их влияние на окружающую среду»,- подтвердил исполнительный вице-президент компании Airbus Жан-Брис Дюмон (Jean-Brice Dumont).