Safran в России

|

Общие сведения

Safran занимает лидирующие позиции на российском рынке, предлагая совместные решения в партнерстве с российскими промышленными предприятиями для авиакосмической отрасли. Деятельность Группы в России основана на долгосрочных партнерских отношениях с национальной промышленностью, которые были выстроены в области авиации и космонавтики за последние 25 лет. Группа начала свою работу на территории Российской Федерации в 1991 году, открыв свое представительство в Москве.

 

Представительство Safran в России

 

 

SAFRAN

Представительство Safran в России находится в Москве и представляет интересы Группы на территории всей страны. Оно является связующим звеном между компаниями Группы и российскими промышленными предприятиями авиакосмической отрасли.

Представительство Safran в России, возглавляемое господином Сирилом Лебедефф, выступает в качестве полномочного представителя группы Safran в РФ. На территории страны оно представляет все компании, входящие в Группу, и отвечает за текущий контроль, экономический анализ и политическое развитие деятельности Группы в рамках ее деятельности.

Представительство Safran в России - задачи и цели:

  • Поддержка развития всех компаний Группы на территории РФ.
  • Оказание стратегических услуг (политические и административные контакты и т.д.), а также содействие в области юридического сопровождения, подбора персонала, налогообложения, бухгалтерского учета и проч.
  • Координация текущей деятельности Группы в России.
  • Помощь компаниям Группы в выборе местных партнеров, а также обеспечение надежной реализации совместных программ с российскими компаниями и организациями.

 

 

 

Ключевые ценности

 

 

Safran открывает новый офис в Москве

В основе деятельности Safran в России лежат такие ключевые ценности как профессиональная этика, коллективная работа и инновации.

Постоянно расширяющееся присутствие Safran в России также находит свое отражение в растущем штате сотрудников. Одна из наших основных целей заключается в использовании общепризнанного опыта российских инженеров, а также большого интеллектуального потенциала всей страны, чтобы соответствовать современным требованиям рынка высоких технологий. В нашей работе с российскими партнерами мы используем совместно накопленные знания, этот подход улучшает взаимопонимание и способствует успеху обеих сторон.

Данный подход также закреплен в нашем обязательстве - обеспечить всех сотрудников, в частности молодых инженеров, надежными рабочими местами, где они в полной мере смогут воплотить свои таланты, тем самым повысить мотивацию персонала.

 

 

 
30
лет
деятельности в России
500
сотрудников
9
компаний Safran
участвуют в программе по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100
Более
400
российских реактивных самолетов
оснащены двигателями CFM56

 

География

Safran осуществляет свою деятельность на территории РФ и стран СНГ на протяжении 30 лет. Сегодня Группа имеет четыре совместных предприятия и три филиала, которые расположены в Москве, Рыбинске, Самаре и Комсомольске-на-Амуре, насчитывая в общей сложности около 500 сотрудников.

На сегодняшний день Safran Aircraft Engines, специализированное подразделение группы Safran в области двигателестроения, и ПАО «ОДК-Сатурн» создали четыре совместных предприятия по следующим направлениям деятельности:

• PowerJet: разработка и производство двигателя SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100.

• VolgAero: изготовление деталей для SaM146 и других двигателей, которые выпускаются головными компаниями.

• Poluevo Invest: проведение испытаний двигателя и эксплуатация ОИС (открытого испытательного стенда).

• Smartec: проектирование авиационных двигателей.

safran-russia_map_v3.png

 

 

 

 

 

Партнеры

Политика долгосрочного сотрудничества 

На протяжении 30 лет группа Safran всегда выступала за активное промышленное сотрудничество с российскими предприятиями на авиакосмическом рынке. С момента открытия своего московского представительства группа Safran постоянно укрепляла свое присутствие, придерживаясь политики взаимовыгодного партнерства.

В 2009 году был подписан Меморандум о партнерстве и сотрудничестве между Государственной корпорацией «Ростех» и группой Safran, а уже в 2010 году Safran подписала Меморандум о понимании с Некоммерческим партнерством «Союз авиапроизводителей России» в целях укрепления сотрудничества между предприятиями авиационной промышленности обеих стран. В 2004 году с целью производства двигателя SaM146 для оснащения самолета Sukhoi Superjet 100 было создано совместное предприятие PowerJet, которое сегодня символизирует крепкие промышленные и коммерческие связи между Францией и Россией в данной отрасли.

Le jeudi 20 mai 2010 Safran Aircraft Engines a expédié le premier corps haute pression de série du moteur SaM146 à Rybinsk, chez son partenaire Russe UEC Saturn. Ce corps sera assemblé courant juin avec les modules basse pression de UEC Saturn pour constituer le tout premier moteur SaM146 de série. Il sera ensuite livré en juillet au site de Komsomolk-sur-Amour pour assemblage de la nacelle.
le moteur SaM146 est produit dans le cadre de PowerJet, société commune entre Safran Aircraft Engines (groupe Safran) et UEC Saturn (Russie). Ce moteur, destiné à l'aviation régionale, équipe le nouvel avion Sukhoï Superjet 100.

 

 

Основные программы

   

CFM56 И LEAP – ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ

Safran поставляет двигатели CFM56® и LEAP® для российских авиакомпаний и способствует развитию российского воздушного транспорта благодаря CFM International - совместному предприятию компаний Safran Aircraft Engines и General Electric с равным долевым участием.

Visual inspection

В настоящий момент двигатели CFM56 оснащают более 400 узкофюзеляжных самолетов, находящихся в эксплуатации у российских операторов, в числе которых авиакомпании-поставщики услуг в VIP сегменте и грузоперевозчики. Компания «Аэрофлот - Российские Авиалинии» является заказчиком CFM с 1998 года. Двигатели CFM56 также установлены на воздушных судах авиакомпаний других стран СНГ, а именно в Украине, Грузии, Армении и Туркментистане.
Компания «Аэрофлот» получила статус TRUEngineTM на 102 двигателя CFM56-5B, используемых для воздушных судов серии A320. Обозначение TRUEngineTM предусмотрено для всех двигателей CFM56, соответствующих предварительно определенным критериям.

С 2000 года ПАО «ОДК-Сатурн», стратегический партнер Safran Aircraft Engines, производит детали для всех моделей двигателей CFM56, включая лопатки спрямляющего аппарата, литые детали конструкции и механически обрабатываемые вращающиеся детали с использованием широкого спектра материалов. В 2012 году компания Aviation Capital Services, дочерняя структура государственной корпорации «Ростех», стала первым российским заказчиком самолета B737 MAX с двигателями LEAP-1B нового поколения. Двигатель LEAP-1B представляет собой эксклюзивную силовую установку для семейства самолетов Boeing 737 MAX. Наземные испытания первого двигателя начались в июне 2014 года, на три дня раньше графика, составленного при запуске программы в 2011 году.

 CFM является ведущим мировым поставщиком двигателей для гражданской авиации, компания поставила более 27,800 единиц своей продукции 550 операторам по всему миру.

Safran предлагает для всех двигателей CFM56 и LEAP полный ассортимент инновационных услуг и поддержку посредством всемирной сети ТОиР (MRO), обеспечивая операторам максимальную надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами в течение всего жизненного цикла двигателя.

 

CFM, CFM56, LEAP и логотип CFM являются торговыми марками CFM International, совместного предприятия компаний Safran Aircraft Engines и GE с равным долевым участием.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ SAM146: ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНИМОСТЬ

The new standard in regional jet engines, the SaM146 is produced and marketed by PowerJet, a 50/50 company of Safran Aircraft Engines and Russian enginemaker Saturn. Developing 15,400 to 17,800 pounds of thrust, the SaM146 was chosen to power Russia's new Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Двигатель SaM146 был спроектирован и выпускается для регионального самолёта Sukhoi SuperJet 100 компанией PowerJet,  совместным предприятием с равным долевым участием российского НПО «Сатурн» и французcкой компании Safran Aircraft Engines. С момента ввода в эксплуатацию SaM146 продемонстрировал возможность своего применения во всех условиях эксплуатации и высокую степень надёжности вылета при самом интенсивном применении.   

Работоспособность, надёжность и низкая стоимости эксплуатации являются ключевыми параметрами для региональной авиации, поскольку воздушные суда с высокими показателями наработки эксплуатируются очень интенсивно. Спроектированный для этих целей SaM146 является полностью интегрированной силовой установкой, разработанной компаниями Safran Aircraft Engines и НПО «Сатурн» в рамках СП PowerJet с равным долевым участием. Двигатель SaM146, разработанный специально для регионального самолёта нового поколения  Sukhoi Superjet 100, в различных модификациях имеет тягу от 15 400 до 17 800 фунт-сил.  Конструктивно SaM146 близок к самому распространённому в отрасли турбовентиляторному двигателю CFM56, а значит, в его производстве использованы самые современные технологии компании Safran Aircraft Engines, в частности, 3D проектирование. Применение этих передовых технологий наряду с меньшим числом ступеней даёт SaM146 значительное преимущество над другими двигателями того же класса тяги в отношении расхода топлива, экологических характеристик и технического обслуживания.

С момента ввода в эксплуатацию в 2011, SaM146 показывает исключительный уровень надежности вылета равный 99,9% с возможностью его эксплуатации в любых условиях и при затратах на техническое обслуживание почти на 20% меньше, чем у других двигателей того же класса.

SaM146 поставляется в двух модификациях ­­- 1S17 и 1S18. Последняя модификация с незначительными изменениями в области программного обеспечения применяется для самолета SSJ100 с увеличенной дальностью. В 2012 году 1S18 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).  Эта модификация SaM146 имеет тягу 17,800 фунт-сил и устанавливается на самолётах SSJ100 версий Long Range (с увеличенной дальностью) и Business Jet (самолёт деловой авиации). Версия Long Range был выбрана авиакомпанией "Газпром авиа".

 

Компания PowerJet также предоставляет всем операторам SSJ100 полный комплекс услуг по целевому сервисному обслуживанию под маркой PowerLifeTM.

Компании группы Safran – участники проекта Sukhoi SuperJet 100

  • В проекте SSJ100 участвуют многие компании Safran, включая работы по двигателю: Safran Aircraft Engines, Safran Transmission Systems, Safran Aero Boosters, Safran CeramicsSafran Electronics & Defense, Safran Nacelles, Safran Landing Systems и др.
Более
150 000
часов наработки
Показатель надежности вылета
99.9%
Затраты на техническое обслуживание на
20%
меньше
чем у других двигателей того же класса

Вертолетные двигатели

Safran также выстраивает сотрудничество с российскими производителями вертолетной техники в области турбинных двигателей, ключевым сектором авиационной отрасли России.

Компанией Safran Helicopter Engines были подписаны 2 соглашения с производителем вертолетов ОАО «КАМОВ». Двигатель Arrius 2G1 был выбран для оснащения легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, а двигатель Ardiden 3G – для среднего многоцелевого вертолета Ка-62.

17 мая 2012 года в Москве в рамках 5-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2012 было подписано соглашение между ОАО «UTair-Engineering», дочерним предприятием ОАО «Авиакомпания «UTair» (крупнейший оператор услуг ТОиР вертолетов отечественного и зарубежного производства) и Turbomeca Germany GmbH о создании нового сервисного центра по ТОиР двигателей и их компонентов производства компании Safran Helicopter Engines. Цель данного соглашения – развитие сотрудничества между Safran Helicopter Engines и между ОАО «UTair-Engineering».

В июне 2012 года ОАО «Вертолеты России», один из мировых лидеров в области разработки и производства вертолётов, дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» и Safran Helicopter Engines подписали генеральное соглашение о сотрудничестве по организации сервисного обслуживания вертолетных двигателей производства Safran Helicopter Engines в России.

 

В соответствии с соглашением ОАО «Вертолетная сервисная компания», входящая в состав холдинга ОАО «Вертолеты России», будет выполнять работы по сервисному обслуживанию в России двигателей производства Safran Helicopter Engines, установленных на новом легком вертолете Ка-226Т и среднем вертолете Ка-62, для российских военных и государственных эксплуатантов. 

Scroll to top
Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия