1990

Safran предпринимает первые усилия по развитию сотрудничества в области НИОКР, направленных на создание ракетных двигателей. 

1991

Safran открывает свое представительство в Москве.

1992

Safran Aircraft Engines и Safran Helicopter Engines предлагают двигатель Larzac для установки на учебно-тренировочный самолет МиГ- АТ, впоследствии им оснащаются ряд прототипов.

1996

Подписание соглашения с ПАО «ОДК-Сатурн» о производстве в России деталей для двигателя CFM56.

2001

Турбовальный двигатель Arrius компании Safran Helicopter Engiines по итогам конкурса выбран для установки на вертолет Ka-226T производства «Вертолеты России».

 

Safran и ПАО «ОДК-Сатурн» начинают совместную разработку двигателя SaM146 для нового регионального реактивного самолета, за разработку и выпуск которого отвечает АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»).

Создание конструкторского бюро Smartec.

2003

АО «ГСС» выбирает двигатель SaM146, предлагаемый Safran и ПАО «ОДК-Сатурн», для установки на новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100.

2004

Создание совместного предприятия PowerJet для управления программой двигателя SaM146, включая его разработку, производство, продажи и сервисное обслуживание.

Система шасси Safran выбрана для установки на самолет Sukhoi Superjet 100.

Invalid Scald ID.

 

2005

Торжественное открытие VolgAero, совместного предприятия по выпуску деталей для двигателей SaM146, CFM56 и LEAP.

Safran Aircraft Engines (Groupe SAFRAN), représenté par son président-directeur général M. Marc Ventre, et UEC Saturn, représenté par son directeur exécutif M. Youri Lastochkin, ont inauguré le 14 octobre 2005 VolgAero, leur société commune dédiée à la fabrication de pièces de moteurs d’avion.
La cérémonie était présidée par MM. V. Khristenko, Ministre de l’Industrie et de l’Energie, et H.E. Jean Cadet, Ambassadeur de France en Russie, en présence de MM. Jean-Paul Herteman, directeur général adjoint du groupe SAFRAN, et M. Gloukikh, président du conseil d’administration de UEC Saturn.
VolgAero produira des pièces pour moteurs d’avion, et en particulier pour le moteur SaM146.
VolgAero est située à Rybinsk, à environ 380 kilomètres au nord de Moscou

 

2007

Учреждение совместного предприятия Poluevo Invest по управлению открытым испытательным стендом в Полуево (Ярославская область), созданного для проведения испытаний двигателя.

Единственная площадка подобного рода в Европе.

Engines open-air test bench (OATB) in Poluevo

 

2008

Первый полет Sukhoi Superjet 100

Sukhoi SuperJet 100 First Flight

 

2009

Запуск совместной программы с холдингом «Вертолеты России» по разработке двигателя для вертолета Ka-226T.

2010

Safran и «Ростех» подписывают Меморандум о понимании с целью расширения сотрудничества между предприятиями авиационной промышленности обеих стран.

2011

Safran Electronics & Defense и ЗАО «Инерциальные технологии «Технокомплекса» («ИТТ») совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» учреждают совместное предприятие под названием RS Alliance с целью создания инерциальных навигационных систем для оборонительных платформ.

Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия