1990

Safran предпринимает первые усилия по развитию сотрудничества в области НИОКР, направленных на создание ракетных двигателей. 

1991

Safran открывает свое представительство в Москве.

1992

Safran Aircraft Engines и Safran Helicopter Engines предлагают двигатель Larzac для установки на учебно-тренировочный самолет МиГ- АТ, впоследствии им оснащаются ряд прототипов.

1996

Подписание соглашения с ПАО «ОДК-Сатурн» о производстве в России деталей для двигателя CFM56.

2001

Турбовальный двигатель Arrius компании Safran Helicopter Engiines по итогам конкурса выбран для установки на вертолет Ka-226T производства «Вертолеты России».

 

Safran и ПАО «ОДК-Сатурн» начинают совместную разработку двигателя SaM146 для нового регионального реактивного самолета, за разработку и выпуск которого отвечает АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»).

Создание конструкторского бюро Smartec.

2003

АО «ГСС» выбирает двигатель SaM146, предлагаемый Safran и ПАО «ОДК-Сатурн», для установки на новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100.

2004

Создание совместного предприятия PowerJet для управления программой двигателя SaM146, включая его разработку, производство, продажи и сервисное обслуживание.

Система шасси Safran выбрана для установки на самолет Sukhoi Superjet 100.

Invalid Scald ID.

 

2005

Торжественное открытие VolgAero, совместного предприятия по выпуску деталей для двигателей SaM146, CFM56 и LEAP.

Invalid Scald ID.

 

2007

Учреждение совместного предприятия Poluevo Invest по управлению открытым испытательным стендом в Полуево (Ярославская область), созданного для проведения испытаний двигателя.

Единственная площадка подобного рода в Европе.

Engines open-air test bench (OATB) in Poluevo

 

2008

Первый полет Sukhoi Superjet 100

Sukhoi SuperJet 100 First Flight

 

2009

Запуск совместной программы с холдингом «Вертолеты России» по разработке двигателя для вертолета Ka-226T.

2010

Safran и «Ростех» подписывают Меморандум о понимании с целью расширения сотрудничества между предприятиями авиационной промышленности обеих стран.

2011

Safran Electronics & Defense и ЗАО «Инерциальные технологии «Технокомплекса» («ИТТ») совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» учреждают совместное предприятие под названием RS Alliance с целью создания инерциальных навигационных систем для оборонительных платформ.

Нажмите Enter для поиска или ESC для закрытия